Что делать, когда прибор ломается через некоторое время после приобретения?
Претензии покупателей к внешнему виду доставленного Вам товара Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки.
Вы хотите вернуть или обменять товар надлежащего качества
- Осуществить возврат или обмен товара, не подошедшего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, можно в течение 7 дней после покупки (не считая дня покупки).
- Невозможно осуществить возврат или обмен товара, бывшего в эксплуатации.
- Должен быть сохранен товарный вид товара, товар должен быть исправен и не иметь механических повреждений (за исключением производственных дефектов, если таковые имелись).
- Должны быть сохранены потребительские свойства товара.
- Должна быть сохранена заводская упаковка.
- Должны быть сохранены товарный и кассовый чеки, документация.
- Возврат денежных средств производится не позднее, чем через 10 дней с момента написания заявления. Возврат производится наличными или безналичным переводом на банковскую карту.
Обмен и возврат не действует на некоторые товары надлежащего качества:
1. Приборы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинское оборудование, средства гигиены полости рта (маникюрные наборы, массажные ванночки и т.д.)
2. Предметы личной гигиены: (бигуди, фен-щетки и другие).
3. Парфюмерно-косметические товары.
4. Текстильные, строительные и отделочные товары, кабельные (кабели, шнуры, провода и т.д.).
5. Швейные и трикотажные изделия.
6. Изделия из полимерных матераилов, контактирующие с пищей (посуда, кухонные принадлежности, упаковочные материалы и т.д.)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
8. Мебельные гарнитуры и комплекты (офисные столы, кресла, тумбы и другое).
9. Изделия с использованием драгоценных металлов.
10. Автомобили, мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним, сельскохозяйственная техника, прогулочные суда и иные плавсредства.
11. Технически сложные товары с установленным сроком гарантии (холодильники, плиты, фото- и киноаппаратура).
12. Непериодические издания (книги, брошюры, буклеты и другие).
13. Оружие.
14. Животные и растения.
При выявлении дефекта или неисправности
- Предъявите в сервисный центр компании-производителя или в форму ниже заявление, описывающее проблему.
- Вы можете потребовать устранения дефектов, замены товара, возврата или сокращения денежных средств.
- Срок рассмотрения заявления – 10 дней. В этот срок принимается решение о возврате или сокращении денежных средств, обмене либо ремонте товара.
- Вы можете потребовать незамедлительного устранения дефекта. Если это невозможно, срок ремонта не должен превышать 45 дней.
- Срок обмена товара на другой аналогичный - 7 дней, при необходимости дополнительной проверки качества – 20 дней (срок продлевается до месяца в случае отсутствия товара на складе).
Внимание!
При приеме товара Вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в товаре. Претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.
Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества не производится:
- Для товаров, поврежденных по вине пользователя.
- Для товаров, у которых истек срок гарантийного обслуживания.
- Для товаров, не имеющих технических недостатков и неисправностей, но по тем или иным причинам не устроившим покупателя.
Возврат производит наша служба доставки на адрес клиента.
Контактная информация по телефону +7(499) 346 70 51